ТМ "Stella Artois", партнер КАННСКОГО КИНОФЕСТИВАЛЯ, предоставила своим ценителям уникальную возможность – стать не просто наблюдателями, а активными участниками этого мероприятия и "вживую" приобщится к звездной жизни. Наши потребители из Одессы, Харькова, Днепропетровска, Чернигова, Киева на три дня превратились в настоящих звезд, потому что путешествие было организовано так, что с головой погрузило их в гламурно-фестивальную КАННСКУЮ ЖИЗНЬ. Звездный статус обеспечила хорошо организованная программа пребывания. Победители жили в фешенебельном загородном отеле "Le Manoir De L'Etang", в котором гармонично слились изысканный французский аристократический пафос и тихая домашняя атмосфера Прованса. К эпицентру события – Дворцу Фестивалей – по НАБЕРЕЖНОЙ КРУАЗЕТ через громогласную толпу любителей селебритиз наши участники ехали на лимузине. А их дефиле по красной дорожке в вечерних платьях и смокингах на параде кинозвезд фиксировали десятки фото- и кино объективов живого коридора из папарацци. Просмотр конкурсного фильма рядом со съемочной группой, еще больше усилил чувство значимости каждого момента. После основного фестивального действа, счастливые почитатели Stella Artois две ночи подряд развлекались на after-party в "VIP-ROOM", где за соседним столиком сидел Карл Лагерфельд, а на танцполе красовалась Перис Хилтон... "Stella Artois подарила мне одно из самых ярких впечатлений в жизни. Я просто в восторге от живописных пейзажей, неожиданных встреч, чудесного общения. Путешествие на ФРАНЦУЗСКУЮ РИВЬЕРУ в роле кинозвезды – событие, о котором я буду рассказывать своим внукам", - Александр Савкун, победитель акции (Запорожье) "Мне до сих пор не верится, что мои ЗБОРИ ДО КАНН стали реальностью. От всей души благодарю удаче и своему любимому пиву Stella Artois за проведение акции, и организацию такого необычного путешествия",- Константин Ляшенко, победитель акции (Киев) "Я поражена прозднично-приветливой атмосферой КАНН. Радостное воодушевление прохожих, открытые улыбки звезд круглосуточно неустанно фонтанировали от людей, слившись в унисон с фестивальными фанфарами и морским прибоем… А еще мне очень понравился отель, потому что, когда перед выходом на красную дорожку я одела вечернее платье, его абсолютная тишина уютного предместья добавляла громкости моему волнительному сердцебиению…Спасибо!", - Марина Рывкина, победитель (Днепропетровск). Всего победителями акции Stella Artois "L'ACTION! ЗБИРАЙСЯ ДО КАНН" стали 50 человек из 8 стран мира (Бельгия, Новая Зеландия, Украина, США, Великобритания, Россия, Канада, Аргентина). Stella Artois входит в тройку всемирных флагманских брендов компании Anheuser-Busch InBev. Stella Artois – это легкое пиво класса супер-премиум для любителей изысканного и утонченного вкуса. Его история началась в прославленной пивными традициями средневековой Бельгии, когда в 1366 году в городе Левене появились первые упоминания о пивоварне "Den Horen". Продается Stella Artois в более чем 80 странах мира. "САН ИнБев Украина" лидер украинского пивного рынка и представляет крупнейшую пивоваренную компанию в мире "AB InBev". "САН ИнБев Украина" объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из международных марок: Stella Artois, Beck's, Staropramen, Leffe, Hoegaarden, Lowenbrau, а также национальных: Чернігівське, Рогань и Янтар.
Архив новостей