Водки "Ять классическая", "Ять кедровая", "Ять на березовом соке" и "Ять
мягкая" представляют среднеценовой сегмент рынка.
Для бренда придумана креативная "легенда", отображенная в графической
концепции. В основе легенды – культура письменности царской Руси XVIII века,
когда император Николай Первый предложил упразднить на письме букву "Ѣ",
не произносимую в речи. Император полагал, что символ станет служить,
выражаясь современным языком, "тестом на грамотность": "Это знак отличия
грамотных господ от неграмотных". Так и просуществовала буква "Ѣ" до 1917 г. в
качестве отличительного знака русской интеллигенции.
Посему водка "Ять" позиционируется как напиток для "грамотных господ",
понимающих толк в настоящей русской водке, сообщает Popsop.ru.
Архив новостей