Кампания будет проходить в два этапа. Первый продлится с мая по июнь. Второй
период придется на октябрь - декабрь. Целевая аудитория рекламы –
мужчины 25-55 лет со средним доходом. Целевые продукты кампании – водки и
настойки суб-премиум сегмента из "штофного ряда": "Медовая с перцем",
"Горилка", "Березовая особая", "Житная с медом", "Пшеница украинская", "Лайт",
"Мицна" и новинка – мягкая водка Delikat.
Как заявил директор по маркетингу Nemiroff Холдинг Алексей Брень: "Мы
рассчитываем, что запланированная кампания будет способствовать закреплению
высокого уровня лояльности к продукции под брендом Nemiroff. После паузы в
сфере рекламных активностей в России, которую мы выдерживали последнее время,
очередная рекламная кампания станет достойным продолжением лучших традиции
популяризации бренда"
Как отмечает портал sostav.ru, при планировании кампании использовались
данные Nemiroff Холдинг (аналитика департамента по продажам в РФ), а также
данные TNS и Comcon. Реклама в основном будет в печатной прессе и
Интернете.
Креативные разработки – собственной дизайнерской студии холдинга. Контракт
на медиа-размещение подписан с известным агентством Optimum Media OMD
Group.
Архив новостей