ТМ "Оболонь" решила не идти проторенными рекламными дорогами и показывать
хмель и солод, ведь большинству потребителей и так прекрасно известно, из чего
изготавливают янтарный напиток. ТМ "Оболонь" решила передать на экране летнее
настроение, когда пиво очень уместно.
Руководитель отдела маркетинга пива ЗАО "Оболонь" Алексей Безуглый пояснил:
"В новом ролике есть все, о чем может мечтать потребитель пива летом. В
этой рекламе мы видим Украину, ее людей, ее живописные пейзажи. Все это
укрепляет восприятие пива "Оболонь" как украинской марки, национального лидера
пивоварения, пива твоей Родины".
В работе над роликом участвовал режиссер из Испании, поэтому видео
представляет собой сторонний взгляд на лучшие стороны Украины, отмечается на
сайте компании "Оболонь".
Команда ЗАО "Оболонь":
Начальник отдела маркетинга пива - Алексей Безуглый
Бренд-менеджер ТМ "Оболонь" - Антонина Осыховская
Команда Adam Smith Advertising:
Креативный директор – Влад Ворожбиев
Руководитель проекта – Юлия Замостяна
Команда ESSE House Production:
Генеральный продюсер – Виталий Шереметьев
Исполнительный продюсер – Татьяна Неистова
Продюсер – Валерия Винюкова
Режиссер – Alejandro Toledo
Архив новостей