AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 950 / 10 045 181
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


03.06.2010 13.00

Борис Титов смешает французское с новороссийским


Как стало известно "Ъ", группа компаний SVL Бориса Титова, владеющая 58%

новороссийского "Абрау-Дюрсо", договорилась о приобретении шампанского дома

Chateau d`Avize у Moet & Chandon (входит в группу LVMH). Сделка оценивается

всего в €5-10 млн, но с ее помощью SVL сможет продавать настоящее шампанское в

новой ценовой категории — до 5 тыс. руб. за бутылку.

Приобретается предприятие по выпуску более 2 млн бутылок шампанского в год,

а также подвалы для хранения 5 млн бутылок, рассказал "Ъ" господин Титов. В

сделку войдут бренды Louis XIV, Chateau d`Avize и Chateau d`Avize Blanc de

Blanc, выпуск которых "в последние годы не осуществлялся", добавил он. По его

словам, Chateau d`Avize с 1970-х годов принадлежит Moet & Chandon. Получить

комментарий Moet & Chandon вчера не удалось.

Сумма сделки не раскрывается. "В период кризиса мировое потребление

шампанского упало на 50-60%, и Moet & Chandon приходится тратить

колоссальные деньги на продвижение своей продукции. Скорее всего, проданное

предприятие являлось одной из их многочисленных площадок по переработке сырья и

могло быть продано не дороже €5-10 млн",— рассуждает совладелец компании Simple

Максим Каширин. Дополнительно в течение пяти лет в проект по производству

шампанского во Франции может быть вложено €10-12 млн, добавляет Борис

Титов.

ЗАО "Абрау-Дюрсо" выпускает вина под этой маркой в Краснодарском крае. SVL

владеет 58% ЗАО, еще 42% принадлежит одноименному ГУПу. В 2009 году выручка ЗАО

составила 1,33 млрд руб., чистая прибыль — 108,08 млн руб. Объем производства

достиг 9,38 млн бутылок, что, по подсчетам "Бизнес Аналитики", обеспечило

компании 6% на российском рынке игристых вин (седьмое место; доля по

стоимости).

Прежде в своих выступлениях Борис Титов неоднократно отмечал, что он как

производитель российского игристого вина готов отказаться от использования

слова "шампанское" на этикетке. О целесообразности такого решения неоднократно

намекали представители французских виноделов. Так, в ноябре 2009 года в Россию

приезжал глава комитета вин Шампани Жан-Люк Барбье, который заявил о намерении

поднять этот вопрос перед российскими властями, но пока никаких запретов не

существует.

Первую партию шампанского Louis XIV SLV собирается поставить на российский

рынок в 2011 году. Его розничная цена составит около 2 тыс. руб. за бутылку.

Цена бутылки Chateau d`Avize Blanc de Blanc будет достигать 5 тыс. руб. Сейчас

самое дорогое шампанское от "Абрау-Дюрсо" — "Империал Collection Vintage brut"

— стоит в рознице чуть более 1,5 тыс. руб. за 0,75 литра.

Всего к 2015 году Борис Титов рассчитывает продавать в России и Европе около

1,5 млн бутылок своего шампанского, сделанного во Франции. Он надеется, что на

Россию будет приходиться не менее трети этого объема. Дистрибуцией займется

принадлежащая "Абрау-Дюрсо" компания "Атриум".

"Если в 2015 году Борису Титову удастся продавать в России 200 тыс. бутылок

французского шампанского, это будет очень хороший результат",— считает директор

ЦИФРРА (Центр исследований федерального и региональных рынков алкоголя) Вадим

Дробиз. Сама Simple сейчас продает около 200 тыс. бутылок из Шампани в год.

"Думаю, господину Титову будет сложно конкурировать в этой ценовой категории с

другими французскими марками. Мы и Whitehall (продает в России продукцию Moet

& Chandon.— "Ъ") предлагаем их магазинам вместе с другими категориями

алкоголя — виски, коньяками и водкой,— а у SVL в портфеле марок есть только

игристое вино",— отмечает господин Каширин.

По данным ЦИФРРА, в 2009 году в России было продано около 20 млн литров

импортного игристого вина, из которых примерно половина поставлялась из Италии,

еще 5 млн литров — c Украины, только 2,3 млн литров — из Франции.

Непосредственно из Шампани ввезли 1 млн литров, уточняет Вадим Дробиз. По

мнению "Бизнес Аналитики", в прошлом году продажи игристых вин из Шампани

составили около 1,2 млрд руб., или на 2% меньше, чем в 2008 году.

Источник: КоммерсантЪ


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |