В одном из роликов
брутальный киноактер сообщает о своих способностях торговать душами (игра слов:
английское "spirit"
переводится и как
"спирт", и как
"душа").
В другом ролике
Уиллис задает вопрос главой водочной компании Кшиштофу Трилински: "Да что, черт
возьми, Брюс Уиллис понимает в изготовлении водки?
Ничего!".
Вершина креатива
кампании - интерактивная реклама. Любой интернет-юзер может задать Брюсу вопрос
и даже получить на него один из
30 заранее записанных ответов.
Брюс Уиллис является
владельцем акций польской корпорации Belvedere
SA, владеющей
брендом Sobieski. Также у Брюса подписан
четырехлетний рекламный контракт с компанией, принесший актеру
16
млн. долларов.
В одном из роликов
брутальный киноактер сообщает о своих способностях торговать душами (игра слов:
английское "spirit"
переводится и как
"спирт", и как
"душа").
В другом ролике
Уиллис задает вопрос главой водочной компании Кшиштофу Трилински: "Да что, черт
возьми, Брюс Уиллис понимает в изготовлении водки?
Ничего!".
Вершина креатива
кампании - интерактивная реклама. Любой интернет-юзер может задать Брюсу вопрос
и даже получить на него один из
30 заранее записанных
ответов.
Брюс Уиллис является
владельцем акций польской корпорации Belvedere
SA, владеющей
брендом Sobieski. Также у Брюса подписан
четырехлетний рекламный контракт с компанией, принесший актеру
16 млн.
долларов.
Архив новостей