AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 4061 / 10 032 717
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


08.06.2010 08.03

Что русскому "борьба с алкоголизацией", то британцу - "нерыночная мера"


Британский институт здоровья и клинических

испытаний (NICE)

опубликовал

предложения по ужесточению контроля за алкогольным рынком страны. Главный пункт

программы института предлагает ввести минимальную цену на все алкогольные

напитки, в том числе вино и сидр. Также предлагается запретить всю рекламу

алкоголя, уменьшить число магазинов, обладающих лицензией на торговлю алкоголем

и уменьшить объем алкоголя, разрешенный к ввозу частными лицами из других

стран.

Причина таких

жестких мер в том, что каждый четвертый британец либо уже страдает

алкоголизмом, либо злоупотребляет спиртным, причем среди молодежи статистика

еще более неутешительна. Как отмечается в докладе NICE,

алкоголизм наносит

убытки бюджету, так как ежегодно на лечение последствий неумеренного

потребления алкоголя тратится более 2 млрд фунтов. Также отмечается, что в Британии ежегодно

происходит 1,2

млн

происшествий, связанных с проявлениями насилия, совершенных гражданами в пьяном

виде, сообщает РБК.

Для расчета

минимальной цены британцы предлагают использовать ту же методику, по какой

рассчитывает цены за 1%

спирта наш

Росалкоголь. Один британский градус предлагается оценить в

40-50

пенсов, тогда

цена бутылки дешевой водки в супермаркете возрастет с

7

до 13

фунтов, а

цена сидра - с 2

до 7

фунтов за

бутылку.

Медицинские и

общественные организации поддержали инициативу NICE.

Правительства

Шотландии и Уэльса обсуждают возможность введения минимальной цены на

алкоголь.

Однако участники

британского алкогольного рынка отнеслись к предложению ученых негативно, они

сомневаются, что введение минимальной цены на алкоголь соответствует нормам

законодательства и предлагают бороться с причинами алкоголизации страны, а не с

ее последствиями.

Представитель

Ассоциации производителей вина и крепкого алкоголя Гэвин Партингтон заявил в

британских СМИ: "Нам предлагают меры, которые не имеют ничего общего с

причинами массового пьянства, но при этом ударят по большинству ответственных

британских потребителей алкоголя. Гораздо эффективнее было бы информировать

людей о рисках, связанных с чрезмерным потреблением

алкоголя".

Партингтон

считает введение минимальной цены нерыночной и незаконной мерой, а из-за

запрета рекламы алкоголя тысячи британцев потеряют работу.

Негативное

отношение к проекту высказали также представители нескольких крупнейших

производителей Великобритании.

Солидарен с ними

руководитель российского отраслевого агентства ЦИФРРА Вадим Дробиз: "В Западной

Европе введение минимальных цен на алкоголь, в отличие от России и Украины,

неоправданно. Прежде всего потому, что у нас существенно отличается структура

потребления алкоголя. В отличие от Великобритании и других стран ЕС, где

малообеспеченные слои населения могут позволить себе покупать водку

за 4-5

евро на

государственное пособие, в России в принципе нет легальной водки для

малообеспеченных граждан".

Причем, если в

России введение минимальных цен коснулось, главным образом, неимущих, то в

Великобритании эта мера затронет всех.

Дробиз

предположил в интервью РБК, что рост алкоголизации население и увеличение

потребления спиртных напитков являются всеобщим трендом, справедливым для всех

развитых стран и предположил, что рост потребления алкоголя будет продолжаться

и в будущем.


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |