Двухминутное видео, снятое за 2 месяца в китайском городе Гуанчжоу
режиссерами Марком Зибертом из Sons and Daughters и Гари Томасом из Crush,
носит название "Legendary Biru" ("Легендарное пиво").
В ролике, представляющим собой комбинацию живых съемок , CG и 2D-иллюстрации
подчеркивается многовековая история японских пивоваренных традиций. Над спотом
вместе с режиссерами работали эксперты–культурологи, мастера восточных
единоборств, борцы сумо и актеры, игравшие в рекламе пива роли самураев и
гейш.
Портал Adme.ru приводит слова режиссера Гарри Томаса: "Оригинальная идея
заключалась в том, чтобы создать таинственный и сверхъестественный визуальный
образ, постепенно раскрывающий секрет приготовления пива Sapporo. Отправной
точкой в работе нам послужили иллюстрации из детских книг".
Получилась метафоричная я и очень красивая история о создании пива
Sapporo.
Архив новостей