AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 1566 / 10 051 708
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


09.06.2010 20.55

Проект "Відео.FUN.I.Я" завоевал серебро 11-го КМФР


Конкурс аматорских музыкальных клипов пива Tuborg, который был реализован в сотрудничестве с медиа агентством Media Direction Ukraine и агентством цифрового маркетинга "СОХО", получил серебряную награду конкурса "Медиа проекты" в номинации "Интегрированные медиа кампании" Киевского международного фестиваля рекламы 2010. Успех на известном и уважаемом профессиональном конкурсе бренду "Tuborg" и агентству Media Direction Ukraine принесли интегрированный подход к разработке проекта и его качественная реализация. Реализация кампании предусматривала создание онлайн-платформы конкурса – сайта для загрузки конкурсного видео, где всеобщим голосованием определялся победитель. Нестандартная спонсорская поддержка специально созданной рубрики в популярной программе "Шоумания" на молодежном "Новом канале" позволила сократить расходы на ТВ и добиться полноценного охвата целевой аудитории. Кроме этого, проект продвигался в соцсетях и на тематических форумах, в результате чего молодые люди сами создавали контент, приглашали друзей голосовать за них и популяризировали конкурс "Відео.FUN.I.Я". После подведения итогов, освещение проекта органично перешло на популярный музыкальный канал М1, где также транслируется снятый профессионалами клип для победителя – главный приз конкурса. Результаты проекта показали эффективность такого медиа-микса, а грамотная и слаженная работа бренд-команды и агентств позволила достичь максимального покрытия целевой аудитории и высокого уровня участия в акции. В итоге авторитетное жюри КМФР, в состав которого вошли влиятельные специалисты отечественного и зарубежного рекламного рынка, достаточно высоко оценило проект. Стоит отметить, что "Відео.FUN.І.Я" уже получила первое место в двух категориях конкурса интернет-рекламы Propeller Digital 2010. Акция стала лучшей в номинациях "Social media marketing" и "Комплексная онлайн-кампания". Татьяна Роднина, директор по маркетингу лицензионных брендов "Славутич", Carlsberg Group: "Акция нашего бренда "Tuborg" "Відео.FUN.І.Я" получила уже немало наград. Тем приятнее, что экспертное международное жюри Киевского Международного Фестиваля Рекламы по достоинству оценило идею, а также реализацию "Tuborg" "Відео.FUN.І.И"". Елена Петрова, Senior Media Planner, Media Direction Ukraine: "Уже второй год наши проекты получают награды КМФР (в прошлом году были бронза и short list), в то время как участвуют, а тем более выигрывают в конкурсе, больше немедийные агентства. Это лишний раз доказывает, что агентство на правильном пути в своем рвении выходить за рамки просто медиа-сервисов и стандартных медиа-носителей". *** Для справки: О компании "Славутич", Carlsberg Group: Собственником компании "Славутич" является Carlsberg Group. Carlsberg – крупнейшая в Северной и Восточной Европе и четвертая в мире пивоваренная группа. Компания владеет портфелем из 500 пивных и значительного количества брендов безалкогольных напитков. В Carlsberg Breweries работает 43 000 человек в 50 странах мира. Продукты компании продаются более чем на 150 рынках. Дополнительная информация на сайте www.carlsberggroup.com В состав группы Carlsberg в Украине входят: ОАО ПБК "Славутич" в городе Запорожье, Киевский пивоваренный завод "Славутич" и ОАО "Львовская пивоварня". В Украине компания представляет пиво и безалкогольные напитки следующих торговых марок: "Славутич", "Львівське", "Tuborg", "Балтика", "Carlsberg", "Holsten", "Corona", "Арсенал", "Хмільне", квас "Тарас". По итогам 2009 года "Славутич", Carlsberg Group стала вторым по величине игроком рынка пива в Украине. По данным MEMRB, доля рынка компании в натуральном выражении составила 29%. Также компания является лидером на рынке кваса Украины – по данным AC Nielsen доля ТМ "Квас Тарас" в 2009 году составила 22,5% в натуральном выражении. Детальная информация: www.slavutich.com Об агентстве Media Direction Media Direction Ukraine – медиа агентство полного цикла на рынке уже 13 лет. Входит в состав PROVID Group, которая принадлежит рекламному холдингу Atlantic Group, и является партнером международного холдинга Omnicom. Об агентстве СОХО СОХО – украинское агентство цифрового маркетинга, основанное в июне 2009 г. Клиентами агентства являются ряд крупных международных и локальных компаний и брендов. В Украине СОХО издает авторский трендвочинговый проект Digital Digest о лучших мировых решениях в области цифрового маркетинга.


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |