Интерактивная суперакция ВидеоFUNия от GREENдиозного пива "Tuborg" получила первое место в двух категориях конкурса Propeller Digital 2010. ВидеоFUNия стала лучшей акцией по мнению экспертного жюри в номинациях "Social media marketing" и "Комплексная онлайн-кампания". Акция пива "Tuborg" была рассчитана на молодых, активных и талантливых людей. Чтобы принять участие в проекте, необходимо было записать видео на собственную песню и выложить его на специальном сайте video.tuborg.ua. Лучших определяли зрители – они голосовали за понравившиеся ролики. Победитель акции – группа KLIKA PROJECT получил главный приз - съемку профессионального клипа с ротацией на M1, ведущем музыкальном телеканале Украины. Помимо этого любители музыки, FUNа и качественного пива получили много других ярких подарков: участника, занявшего второе место, "Tuborg" наградил видеокамерой, а 5 ящиков пива получила команда, занявшая 3-ье место. Такого успеха пиву "Tuborg" и агентству Интернет-маркетинга SOHO удалось достичь благодаря яркой идее акции, а также профессиональной работе с блогами и социальными сетями. Стоит отметить, что весь контент ВидеоFUNии был оптимизирован под социальные сети. Приглашение к участию, а также текущая информация о конкурсе, распространялась по сети Интернет - на популярных ресурсах Vkontakte.ru и Twitter.com, а также на тематических форумах и блогах. Всего в музыкальном конкурсе GREENдиозного бренда приняло участие 278 роликов, за которые проголосовало 39 601 FUNатов. В целом видеоролики от "Tuborg" посмотрели 81 000 поклонников. Они нажимали на "play" в окне просмотра целых 280 312 раз. Такая популярность в социальных сетях обеспечила первое место в номинации "Social media marketing". Благодаря комплексному подходу к промо и удачному медиамиксу "Tuborg" и SOHO стали победителями в номинации "Комплексная онлайн-кампания", которая предусматривала использование не менее 2-х различных инструментов, а именно – реклама на сайтах, публикации в блогах и сообществах и т.д. Примечательно, что все профили в new media создавались с учетом дальнейшего их использования и для общения TM "Tuborg" со своими поклонниками. PROpeller Digital - это известный конкурс Интернет-рекламы, который вносит особый вклад в развитие рынка digital-коммуникаций. Использование так называемых new-media особенно важно для производителей пива в свете вероятных запретов на рекламу хмельного напитка в стандартных СМИ. Таким образом, Интернет обещает стать основной рекламной площадкой для пивных брендов, а благодаря фестивалю эта ниша активно развивается. PROpeller Digital является единственным отраслевым конкурсом, благодаря которому все участники рынка могут представить свои инновации, а также высокоэффективные и нетрадиционные методы решения маркетинговых задач в Интернете и мобильных телефонных сетях в новых изменяющихся условиях. Татьяна Роднина, директор по маркетингу лицензионных брендов "Славутич", Carlsberg Group: "Бренд "Tuborg" стал победителем в креативном и инновационном конкурсе благодаря грамотно спланированной кампании. "Tuborg" всегда старается идти в ногу со временем и со своими поклонниками – прогрессивной молодежью. Именно поэтому мы выбираем нестандартные каналы коммуникации, которые можно охарактеризовать емким и ярким словом - "FUN". А, как известно, где пиво "Tuborg", там всегда FUN".
Архив новостей