Проект начался с Международного футбольного турнира правительств и
парламентов стран СНГ, прошедшего при поддержке "Хортицы". Этим летом бренд
"Хортица" будет представлен во всех известных сочинских заведениях, на всех
пляжах и развлекательных площадках города.
Также в рамках рекламной кампании пройдет брендирование ночных клубо и
ресторанов, организация пляжных вечеринок, размещение рекламы в местах продаж в
будущей столице зимних Олимпийских игр 2014 года.
Этим летом сочинцы и гости курорта смогут насладиться вечеринками в ночном
клубе "Малибу", коктейлями на основе водки "Хортица" в ресторанах "Ротонда" и
"Нептун", а также в баре "Флебустьер" и в гостинице "Жемчужина", где любят
останавливаться гости "Кинотавра". Будут представлены коктейли на основе
"Хортицы" и на побережье.
Как пояснила PR-директор ТД "Хортица" в России Светлана Одинцова: "Летний
отпуск – самый запоминающийся. Все впечатления после перерастают в
многочисленные байки и истории. Поэтому для нас важно, чтобы частью этих
впечатлений стала "Хортица", чтобы наш бренд отдыхающие в Сочи россияне
запомнили, от этого зависит узнаваемость бренда в будущем".
Архив новостей