Сначала вышел ролик, который озвучил популярный футбольный комментатор
Василий Уткин, а теперь в эфире появились 5-секундные споты, где обыгрываются
различные слова, связанные с футболом. Например, "100% футбола, 0% политики"
или "100% эмоций, 100% Carlsberg". Разработкой кампании занималось агентство
RAPP Moscow, сообщает sostav.ru.
Началось это крупномасштабное действо еще за 2 месяца до Чемпионата
мира по футболу. Кстати, в рамках этой кампании остановки в Питере и Москве
превратились на время в футбольные ворота.
Состав творческой группы: "Пивоваренная компания "Балтика":
Вице-президент по маркетингу - Денис Шерстенников
Директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов
Менеджер по маркетингу - Игорь Мощук
Бренд-менеджер - Андрей Зарайский
Специалист по продвижению бренда - Юлия Першакова
Директор по маркетинговым коммуникациям - Александр Лебедев
Начальник отдела производства реклама и промо-мероприятий - Андрей
Слонецкий
Менеджер по контролю видеопроизводства - Георгий Михайлов
RAPP Moscow:
Креативный директор - Александр Нуварьев
Копирайтер - Антон Тупиков
Синьор эккаунт-менеджер - Елена Семенченко
Генеральный продюсер - Станислав Гусев
Продюсер - Елена Горохова
Архив новостей