Теперь янтарный напиток от компании EFES разливается в зеленые, коричневые и
прощрачные бутылки из облегченного стекла с вытянутым горлышком. На поверхности
бутылки появилось изображение ячменного колоса. Для того, чтобы бутылку было
удобно держать в руке, появились горизонтальные углубления для пальцев.
Изменилась и этикетка "Мельника": теперь ее печатают на металлизированной
блестящей бумаге в более насыщенных цветах. Текст об основных преимуществах
пива теперь печатается на широкой золотой полосе, ведь золотой цвет напоминает
о цвете пива и ассоциируется с высоким качеством и успешностью бренда. Главный
символ пива "Старый Мельник" - стилизованное изображение ветряной мельницы -
остался неизменным, сообщает sostav.ru.
Рестайлинг коснулся и банок "Старый Мельник".
Опрошенные по поводу нового имиджа пива положительно оценили новый имидж
"Старого Мельника", охарактеризовав его как "дорогой", "красивый", "стильный",
"премиум класса".
Запуск обновленного пива будет поддержан рекламой по ТВ, в печати и на
телевидении, а также наружной рекламой и мотивационной программой в местах
продаж.
Архив новостей