Об этом сообщил агентству
REGNUM
директор Ереванского
коньячного завода "Арарат" Ара
Григорян: "Если сравнить
данные докризисного 2008 года с данными по продажам
первых пяти месяцев 2010 года, то спад
составляет 55%.
Сегодня,
когда армянский потребительский рынок интенсивно восстанавливается, и здесь
зафиксирован даже рост в объеме продаж коньяка, на двух основных рынках -
российском и украинском спад все еще
продолжается".
Спад продаж на
российском и украинском рынках Григорян объяснил тем, что потребитель стал
выбирать более дешевые, хоть и некачественные напитки. "Примечательно, что в
продаже дорогих коньяков спада нет, основной спад зафиксирован для
трехзвездочных коньяков", - считает директор
завода "Арарат".
А вот в сегменте
дешевого российского бренди спада продаж не было, более того, у произведенного
в России коньяка, стоящего вдвое дешевле самого дешевого армянского,
отмечен 14%
рост
продаж.
Архив новостей