На российском рынке, который считается основным для реализации армянского коньяка, в этом году зафиксирован 20%-й спад в сфере продажи продукции. Об этом сообщил на пресс-конференции 15 июня директор Ереванского коньячного завода "Арарат" Ара Григорян. На мировом же рынке, по его словам, зафиксирован 26%-й спад объема продаж.
"Если сравнить данные докризисного 2008 года с данными по продажам первых пяти месяцев 2010 года, то спад составляет 55%", - отметил директор ЕКЗ. "Сегодня, когда армянский потребительский рынок интенсивно восстанавливается, и здесь зафиксирован даже рост в объеме продаж коньяка, на двух основных рынках - российском и украинском спад все еще продолжается", - добавил Григорян.
Говоря о возможных причинах спада объемов потребления армянского коньяка на российском рынке, директор ЕКЗ отметил, что, скорей всего, процесс обусловлен тем, что потребитель стал отдавать предпочтение более дешевым алкогольным напиткам. "Примечательно, что в продаже дорогих коньяков спада нет, основной спад зафиксирован для трехзвездочных коньяков", - сообщил Григорян. Он объяснил это тем, что основной потребитель этой продукции предпочитает сегодня платить вдвое меньше и покупать дешевый, хоть и некачественный напиток.
Григорян заметил также, что в сфере продаж дешевого российского бренди спада не зафиксировано, а у произведенного в России коньяка, который стоит вдвое дешевле самого дешевого армянского коньяка, зафиксирован даже 14%-й рост.
По материалам "Yarmarka.net" .
Архив новостей