Кампания включает в себя трансляцию
теле-рекламы на ведущих федеральных каналах, наружную рекламу на сити-форматах
и билбоардах в крупных российских городах, а также размещение материалов в
местах продаж. Кампания проходит под девизом "Что светит тебе
сегодня?".
Ролик с 21 июня будет транслироваться
на Первом канале, НТВ, СТС, ТНТ, Рен ТВ, ТВ
3, Пятом канале,
Муз-ТВ, 2х2 и
MTV.
Главная
мысль видео - показать различные виды отдыха и то, что для каждой ситуации есть
свое подходящее пиво.
На
протяжении 30 секунд на экране меняются
несколько декораций: загородная поляна, современная квартира, бар, дачная
веранда с бильярдом. Переходы от декорации к декорации совершаются с помощью
игры света и тени, компьютерной графики и проекций. Работу над видео
осуществило агентство Instinct, пишет
портал sostav.ru.
В июле
начнется реклама новых сортов пива в интернете, на таких площадках,
как mail.ru,
rambler.ru,
rutube.ru,
MSN.com,
qip.ru,
afisha.ru,
timeout.ru,
videoclik.ru,
и в
популярнейшей социальной сети ВКонтакте
(vkontakte.ru).
Gold
mine Beer
Light и
Gold mine Beer
Dark запущены к сезону
лета 2010 и уже появились в
российских магазинах в мае. На прилавках магазинов
присутствует Gold mine Beer
Light и
Gold mine Beer
Dark в стеклянных бутылках
емкостью 0,5 л и в
ПЭТ-упаковке 1,25 л.
Архив новостей