Отметившая на днях свой 20-летний юбилей пивоваренная компания "Балтика" в преддверии праздничных мероприятий расширила географию своей экспансии в Африке. Новой страной, где теперь можно приобщиться к творениям петербургских пивоваров стала Демократическая Республика Конго (прежнее название - Заир). По словам представителей компании "Балтика", особенностью африканского рынка является то, что всем сортам местное население предпочитает самую крепкую марку из их портфеля - "Балтику 9".
"Балтика" заинтересована в расширении своего присутствия в африканских странах, где местное население и туристы охотно покупают российское пиво, расказали в компании. Помимо Демократической Республики Конго, продукция петербургской компании уже представлена в таких странах как Кения, Судан, Эфиопия, Уганда, Гана, Танзания, Кот-д'Ивуар, Гвинея, Гвинея-Бисау, Бенин, Того, Буркина-Фасо, Камерун. По данным компании, в 2009 году объем продаж компании "Балтика" в странах Африки составил около 2,2 млн литров.
"Сегодня "Балтика" динамично развивается на африканском континенте, - уверен управляющий по продажам в страны Африки, Ближнего Востока и Прибалтики ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" Сослан Кульчиев. - Благодаря росту туризма и увеличению интереса к пиву со стороны местного населения, регион обладает значительным потенциалом для развития экспортных продаж компании".
В небогатых африканских странах российское пиво позиционируется в премиальном сегменте и стоит в рознице в районе 1,5 долл за бутылку 0,5 л. На рынок Конго "Балтика" вывела особо почитаемые африканцами сорта: "Балтика 7 Экспорт", "Балтика 6 Портер" и главный хит в африканских странах - "Балтика 9 Крепкое". По данным компании, доля "девятки" в общем объеме поставок в Африку составляет до 60%.
По мнению директора по корпоративным связям и информации ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" Алексея Кедрина, популярность крепкой "Балтики" на Африканском континенте объясняется тем, что местное население рассматривает это пиво из России в качестве недорогой альтернативы крепкому алкоголю местного производства непонятного качества. "Большинству африканцев не по карману покупка качественного крепкого алкоголя известных международных марок, - пояснил г-н Кедрин. - И встав перед дилеммой, что пить — местный крепкий алкоголь сомнительного происхождения или "Балтику 9", которая гарантирует высокое качество продукта,африканцы все чаще выбирают нашу "девятку"". По словам представителей "Балтики", "девятка" также пользуется успехом у потребителей на рынке США, а также Германии и Израиля.
По материалам "Yarmarka.net" и "РБК daily".
Архив новостей