AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 10107 / 10 087 463
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


23.06.2010 00.00

Новые споры вокруг "Московского"


У "Московского" появились новые подражатели. Популярность советского коньячного бренда "Москов­ский", принадлежащего государству в лице ФКП "Союзплодоимпорт", не дает покоя участ­никам алкогольного рынка. Еще не закончились судебные разбирательства между "Союзплодоимпортом" и коньячным заводом "КиН" в отношении этого бренда, как Московский межреспубликанский винзавод (ММВЗ) дал государству еще один повод для головной боли. На этикетке нового конь­ячного продукта компания решила выделить слово "московский" как составную часть своего названия, что вызвало гневную реакцию "Росспиртпрома" - обладателя эксклюзивной лицензии на производство известного коньяка.

Вчера ММВЗ объявил о запуске нового продукта — линейки коньяков под брендами "3 года" и "5 лет". При этом в верхней части лицевой этикетки расположена надпись "МОСКОВСКИЙ межреспубликанский винодельче­ский завод", которая воспринимается как составная часть названия бренда. В компании утверждают, что тестовые продажи первой партии нового коньяка, который относится к среднеценовому сегменту, превзошли все ожидания. "Первые продажи позволяют нам ожидать ежемесячного перевыполнения плана по этому бренду более чем в два раза", — заявила гендиректор ТД "МВЗ" Светлана Савченко.

Как пояснила руководитель PR-направления ММВЗ Дарья Домостроева, за первый месяц продаж дистрибьюторы взяли на реализацию 2,5 тыс. дал нового коньяка и в компанию уже поступают новые заявки на очередные партии. В настоящий момент ММВЗ пересматривает начальные планы производства новой марки в сторону увеличения объема выпуска.

Запуск продукта с этикеткой, на которой отчетливо проглядываются родовые черты многолетнего лидера российского рынка — коньяка "Московский", вызвало недоумение и раздражение правообладателя бренда ФКП "Союзплодоимпорт" и владельца эксклюзивной лицензии на его производство "Росспиртпрома". Согласно лицензионному договору, "Росспиртпром" начал производство коньяка под брендом "Московский" на собственном заводе в Калининграде и не намерен мириться с появлением на рынке похожих продуктов.

По оценкам юристов госкомпании, новый коньяк ММВЗ схож до степени смешения с коньяком "Московский". "Мы уверены, что основные игроки алкогольного рынка — дистрибьюторские компании и федеральные сети — не поддержат недобросовестную конкуренцию со стороны ММВЗ, — заявили в пресс-службе "Росспиртпрома". — К сожалению, на россий­ском рынке достаточно примеров, когда деньги зарабатываются на чужом успехе".

В "Росспиртпроме" выразили уверенность, что в ближайшее время правообладатель в лице ФКП "Союзплодоимпорт" обратится в ФАС с жалобой на недобросовестную конкуренцию. "В случае подтверждения факта введения данного товара в гражданский оборот и при отсутствии понимания со стороны ММВЗ ФКП "Союзплодоимпорт" совместно с "Росспиртпромом" предпримет все необходимые действия по защите прав РФ на государственный товарный знак "Московский", — заверили в пресс-службе ФКП.

При этом в "Росспиртпроме" подчеркнули, что вероятный конфликт с ММВЗ не отразится на действующем с этой компанией контракте по розливу шампан­ского под брендом "Советское".

На ММВЗ тем временем уверены, что никакого нарушения антимонопольного законодательства в действиях предприятия нет. В компании утверждают, что оформление новых этикеток укладывается в нормы ГОСТа, согласно которым наименование продукта — "3 года" и "5 лет" — может быть дополнено фирменным названием, то есть обозначением производителя — ММВЗ. "Таким образом, фраза на этикетке продукции "МОСКОВСКИЙ межреспубликанский винодельческий завод" является дополнением по названию изготовителя и к наименованию коньяка отношения не имеет", — пояснили в пресс-службе ММВЗ.

По материалам "Yarmarka.net" и "РБК daily".


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |