Предполагается, что останется несколько
узнаваемых винных брендов под общим названием "Вина
Франции", рассчитанных на
нижний и среднеценовой рыночные сегменты, а также на экспорт в северную Европу
и Великобританию. Это вино будет разделено по сортам винограда: Шардоне, Пино
Нуар, Каберне Совиньон. У вин будет узнаваемая упаковка с яркой
этикеткой.
Около тысячи
французских виноделов, сейчас изготавливающих собственное вино, будут
поставлять виноград крупным винодельческим заводам, выпускающим "Вина
Франции".
Как сообщает АПК
Информ, это позволит потребителю массовых вин всегда иметь представление, что
он приобретает. Директор нового французского маркетингового
подразделения Anivin,
занимающегося винами Валери Пажотен пояснила: "Подбор вин таким
образом обеспечит постоянство качества, которое сохранит лояльность
потребителей, предлагая им вино одного вкуса с
1
января по
31
декабря. Это то же, что
происходит с потребительскими брендами, такими, как
Coca-Cola".
Однако вина верхнего и среднеценового сегментов с
известным именем и традициями останутся и будут производится, как и
раньше.
Архив новостей