12 июня пиво "Holsten" познакомило украинских телезрителей с немецкими пивными традициями, выпустив новый рекламный ролик. Представьте на мгновенье, что в конце рабочего дня Вы очутились в Германии. Где, по-вашему, можно вмиг найти единомышленников? В традиционном немецком бир-гартене! Где бы Вы ни оказались – в кругу друзей, коллег или семьи - настоящие почитатели немецких традиций не преминут насладиться изысканным традиционным немецким пивом "Holsten". В новом ролике ТМ "Holsten" добрая немецкая традиция - пить хорошее пиво после хорошей работы – переплетается с окончанием рабочего дня рядового украинца. Традиции отмечать пивом окончание усердного труда (и чем тяжелее труд, тем пышнее пивной праздник) уходят корнями в историю. Самый известный из них – Октоберфест - знаменует окончание сбора урожая, варки пива, розлива вина в бочки, а также восхваляет щедрость природы и кропотливый человеческий труд. Существуют и другие, менее известные традиционные поводы отметить окончание хорошей работы. Среди них - церемония праздника по случаю возведения дома под крышу (Richtfest), который отмечается перед укладкой черепицы. В этот день хозяин дома устраивает прием для своих друзей, соседей и строителей; по традиции выпивается большое количество пива, а в конце гуляния на самом верху дома закрепляют венок из колосьев пшеницы в знак благополучия и того, что хозяин сделал благое дело. Пиво – напиток общения. Традиционно немецкое общение сопровождается не только пивом, но и вкуснейшей едой: огромными солеными кренделями, сосисками с горчицей, салатами из кислой капусты и вареного картофеля, свиными окороками и жареными курочками. В новом ролике "Holsten" немецкие пивные традиции приходят в жизнь украинцев - когда Вы наслаждаетесь традиционным немецким пивом "Holsten" после работы, немцы магическим образом чувствуют это и желают вам "Приятного аппетита!". Татьяна Роднина, директор по маркетингу лицензионных брендов "Славутич", Carlsberg Group: "Пиво "Holsten" - традиционное немецкое пиво с историей. В новом ролике мы решили воссоздать дух немецких традиций, потому что немцы ценят обычаи и следуют им неукоснительно. Традиции они любят, а их великое множество, среди которых – общение за кружечкой хорошего пива после хорошо сделанной работы. Уверены, что кружечка холодного пива "Holsten" и приятное общение после работы, наверняка, войдут и в Ваши привычки". Просмотреть новый ролик можно на сайте. Клиент: "Славутич", Carlsberg Group Вице-президент по маркетингу: Ярослав Коваль Директор по маркетингу лицензионных брендов: Татьяна Роднина Бренд-менеджер ТМ "Holsten": Роман Осадченко Агентство: Provid Creative Director: Кирилл Чичкан Associated Creative Director: Сергей Зиновьев Art Director: Денис Музыка Senior Account Manager: Маргарита Терещенко Режиссер: Тим Гюнтер Оператор: Франк Лэмм Продакшн: Той Пикчерс Пост продакшн: Chimney Pot
Архив новостей