Определен победитель по сбору QR-кодов в акции пива Tuborg "Прямуй без стопів по клубній Європі". Счастливчик принял участие в промо любимого пива, собрал слово "Tuborg" и теперь готовит чемоданы для поездки в Голландию, куда он сможет пригласить своего друга или подругу. Участнице GREENдиозной акции Вере К. из г. Винница удалось быстрее всех собрать слово "TUBORG" с помощью QR-кодов, размещенных на пивных этикетках. И теперь победительница получает поездку на двоих в мега-тусовочную страну Европы – Голландию, где посетит один из самых колоритных клубов Амстердама. Акция "Прямуй без стопів по клубній Європі" стала настоящим прорывом – благодаря Tuborg-коктейлю из МЕГА-подарков, GREENдиозному пиву и инновационному механизму участия в промо - QR кодам. Однако акция от пива "Tuborg" не окончилась, и шанс сформировать свой маршрут путешествия по европейским клубам все еще есть у каждого. Для этого необходимо собирать GREENы и формировать маршрут на сайте www.tuborg.ua. Матричный штрих-код, позже названный QR-кодом, был разработан в Японии в 1994 году. Сама аббревиатура QR (quick response) переводится как "быстрый отклик". И ведь он, действительно, быстрый! Распознать информацию, зашифрованную в черно-белом квадрате, можно используя лишь фотокамеру мобильного телефона. Чтобы выиграть поездку в Голландию, нужно было сфотографировать код, загрузить полученную ссылку на сайт и увидеть одну из шести букв - они отображаются так: TХХХХХ. Победительница по сбору QR-кодов - Вера из Винницы первой собрала слово Tuborg и теперь отправляется в один из лучших клубов Голландии! Татьяна Роднина, директор по маркетингу лицензионных брендов "Славутич", Carlsberg Group: "В каждой своей акции пиво Tuborg дарит не только GREENдиозные подарки, но и драйвовое настроение. И каждый раз молодежное пиво находит новые неизведанные способы общения со своими потребителями. На этот раз - это QR-коды, современный, быстрый, интересный и необычный способ принять участие в промо-акции".
Архив новостей