На этот раз агентство Young & Rubicam Moscow и компания "Балтика"
создали 3 версии телевизионного ролика, каждая из которых демонстрирует историю
одного дня настоящего Мужчины. Каждый день его ждут новые вызовы, и в каждой
ситуации он стремится непременно победить, засчитывая все новые очки в свою
пользу. А в конце дня нашего Победителя ждет лучшая награда – отдых в хорошей
мужской кампании с любимым пивом "Арсенальное".
Помимо кампании на телевидении, в городах Центрального, Северо-западного,
Южного и Поволжского регионов планируется размещение стикеров (формат А3) в
общественном транспорте, а также рекламных плакатов на остановках.
Креативная группа:
Пивоваренная компания "Балтика":
Денис Шерстенников - Вице-президент по маркетингу
Максим Лазаренко - Директор по развитию федеральных и региональных
брендов
Александр Лебедев - Директор по маркетинговым коммуникациям
Андрей Слонецкий - Начальник отдела производства рекламы и
промо-мероприятий
Георгий Михайлов - Менеджер по контролю видеопроизводства
Александр Белкин - Бренд-менеджер
Софья Шульман - Специалист по продвижению бренда
Агентство Young & Rubicam Moscow:
Бочков Андрей - Associated Creative Director
Осипов Кирилл - Senior Art-director
Семакин Дмитрий - Copywriter
Барболина Оксана – Senior Account Manager
Литвинов Андрей – Junior Account Manager
Студия Production Media Group (PMG):
Режиссер - Леонид Залесский
Оператор - Андрей Макаров
Продюсер - Александр Живага
Источник: "Балтика"
Архив новостей