"Залогом динамичного и успешного международного роста компании является ее
гибкая бизнес-концепция, которая позволяет адаптироваться к специфическим
национальным и региональным потребностям клиентов, - цитирует сайт METRO слова
своего генерального директора, Акин Байера. - Работая на российском рынке уже
10 лет, компания пришла к решению разработать и запустить свой собственный
бренд для водки, традиционного национального продукта, снискавшего себе
международную славу".
После того, как водка Minkoff пройдет экзамен у российского
потребителя, компания планирует вывести ее на международный
уровень. По утверждению представителей METRO, новая водка “воплощает в
себе лучшие традиции водочного производства Сибири, ее отличает мягкий вкус и
отменное качество".
Водка премиум-сегмента под названием Minkoff производится для компании
сибирским Омсквинпромом, и в течение месяца будет представлена во всех 52
торговых центрах METRO, то есть 36 регионах России.
Архив новостей