"По данным винных брокеров Бордо, средняя цена лучших 400 вин региона урожая
2009 выросла на 18,6% по отношению к отличному урожаю 2005 года и на 47,6% по
сравнению со средним по качеству 2008 годом", - пишет сайт whywhywine.ru.
Действительно, тогда как во всем мире бизнесмены до сих пор не могут прийти в
себя от последствий экономического кризиса, бордосские виноделы ставят рекорды
по ценам на свой продукт. В 2009 году 12 первых вин обходятся покупателям
примерно в 700 Евро за бутылку.
Однако высокий экономический рост в регионе дают не только продажи
элитных вин, но и продажи от неисчислимого количества более скромных
производителей. Парадокс заключается в том, что они продают среднее, с
точки зрения качества, вино урожая 2009 года по ценам, которые в прошлом
году было сложно даже представить. По информации whywhywine.ru,
производители просят 450 Евро за Lafite, Margaux и Mouton, 500 Евро
за Latour и Haut-Brion и 700 евро на вино хозяйства Cheval
Blanc.
На фоне этого роста проигрывают только те производители, чья
бутылка идет по цене от 40 Евро за штуку, потому что представляется не
самым выгодным вложением. Бизнесмены предпочитают переплатить за урожай 2009
года, планируя, что эти затраты оправдают себя.
Дженсис Робинсон, пишет сайт whywhywine.ru, призналась, что один
ее хороший знакомый виноторговец собирается использовать все свои знания и
связи, а также низкий процент на банковские кредиты для того, чтобы
инвестировать в вина урожая 2009.
Архив новостей