Напомним, что пресс-секретарь Юрия Лужкова, Сергей Цой, уже обращал внимание
журналистов на поставленное условие мэра, при котором проведение
фестиваля было единственно возможно, а именно:
не продавать пиво
несовершеннолетним. Однако Левичев считает, что данное
мероприятие противоречит закону "О рекламе", где сказано, что реклама пива
не должна распространяться в образовательных, оздоровительных, военных
организациях, а также в театрах, музеях, цирках, в выставочных и
концертных залах.
На прошлой неделе представители правительства Москвы, Союза Российских
Пивоваров, пивоваренных компаний и СМИ договорились предпринять
дополнительные меры
по предотвращению и пресечению нарушения законодательного запрета
в отношении продажи пива несовершеннолетним, а также осуществить
комплекс мер по информированию совершеннолетних гостей фестиваля
о том, что пиво можно употреблять исключительно в умеренных
количествах.
Однако в первые дни фестиваля организаторам все же пришлось закрыть две
торговые точки, в которых продали пиво несовершеннолетним.
"По моему мнению, происходит нецелевое расходование средств городского
бюджета, так как на деньги налогоплательщиков размещается реклама и
организуется продажа товара частных компаний, производящих продукцию,
содержащую алкоголь", - утверждает Левичев.
Добавим, что на проведение фестиваля в Москве выделено около 20 млн
руб. Кроме того, за счет средств городского бюджета предусматривается оплата
питания сотрудников МВД и обеспечение пребывания в Москве по приглашению мэра
столицы официальных делегаций из зарубежных городов.
Как сообщают РИА Новости, Левичев уверен в том, что , "подписав
распоряжение правительства Москвы и организовав указанным выше образом
проведение "Большого Московского международного фестиваля пива – 2010", мэр
Москвы злоупотребил должностными полномочиями".
Архив новостей