Президент ОАО "Промышленная группа "Ладога" Вениамин Грабар рассчитывает, что после приобретения группой чешского алкогольного производителя Fruko Shulz позиции российского предприятия в Европе укрепятся.
"Приобретение "Фруко Шульц" - это один из важнейших этапов практической реализации нашей стратегии по проникновению на западный рынок алкоголя и расширения там своего присутствия, - цитирует сайт "Ладоги" слова президента. - Главные причины, побудившие нас остановить свой выбор именно на "Фруко Шульц", следующие: во-первых, это для нас абсолютно профильный актив, к тому же весьма успешно работающая фирма. Во-вторых, в Чехии проводится исключительно лояльная и благоприятная по отношению к бизнесу политика, всячески поощряющая его развитие. В-третьих, нам интересны новые технологии производства и расширение ассортиментного портфеля нашей продукции. На заводе "Фруко Шульц" выпускаются напитки, не производящиеся в России, в частности, абсент, по производству которого предприятие — абсолютный лидер в Европе. Кроме того, логистический комплекс "Фруко Шульц" стал центральной сбытовой площадкой значительной части экспортных поставок "Ладоги" в страны Центральной и Западной Европы".
Фирма "Фруко Шульц" была основана в 1898 году как фабрика по производству фруктовых десертных вин, ликеров и настоек. В настоящее время является крупным современным предприятием, занимающим третье место в Чехии по объему выпускаемой алкогольной продукции. Продукция "Фруко Шульц" экспортируется продукцию более чем в 20 стран мира. Объем производства в 2009 г. составил 768 тыс. дал. (прирост по сравнению с 2008 г. — 20%), выручка — 35 млн. евро.
Архив новостей