На днях торговая марка "Десант" провела курс молодого бойца для победителей акции "Весенний призыв", которая проходила с 15 марта до 31 мая по всей территории Украины. Среди участников, которым удалось "одеть" генеральские погоны по количеству высланных СМС-кодов, разыграно 16 путевок в настоящие мужские развлечения. На аэродроме под Киевом для счастливчиков организовали двухдневный тур с военными испытаниями. В первый день победители акции играли в страйкбол – максимально приближенную к реальным боевым условиям военную игру. На второй день, после ночевки в палатках, все, кто не испугался высоты, получили возможность прыгнуть с парашютом с высоты около одного километра. Бренд-менеджер ТМ "Десант" Сергей Лаврус: "В акции "Весенний призыв" главным трофеем стал милитари-тур, в котором каждый получил возможность почувствовать себя настоящим бойцом. ТМ "Десант" и в дальнейшем будет проводить подобные акции среди своих потребителей". Денис Джурко, один из участников милитари-тура: "Это действительно классно и весело! Гранаты взрываются не очень сильно, пули бьют тоже не на полную силу. Все безопасно, но от этого не менее захватывающе". Фотоотчет о событии можно посмотреть здесь: http://obolon.ua/ukr/press/photo/?mpg_gallery_id=36 Видео: http://obolon.ua/ukr/press/video/?mpg_gallery_id=39&video_id=156 Информация о компании ЗАО "Оболонь" – ведущий национальный производитель пива, безалкогольных и слабоалкогольных напитков, минеральной воды. В состав корпорации входят главный завод в Киеве и 9 предприятий в регионах Украины. Основные бренды: "Оболонь", Magnat, hike premium, Zibert, "Десант", "Живчик", "Прозора". Компания "Оболонь" – крупнейший экспортер пива с Украины. По итогам 2009 года доля компании в экспорте составила 80%. Продукция компании экспортируется в 33 страны мира.
Архив новостей