AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 5029 / 10 033 684
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


20.07.2010 00.00

Что побудило владельцев Nemiroff принять решение продать свои доли?


В феврале 2010 года владельцы одного из крупнейших мировых производителей водки, украинской компании "Nemiroff", заявили о намерении продать свои акции (приблизительно 70%).

Институт Горшенина провел экспертный опрос о том, что побудило владельцев компании принять решение продать свои доли, объединение с какими компаниями принесет украинскому производителю водки наибольшую прибыль, а также, что ожидает украинских производителей алкоголя в будущем.

Вице-президент инвестиционно-банковского департамента инвестиционной компании Dragon Capital Михаил Гранчак считает, что акционеры компании "Nemiroff", которые приняли решение продать свои доли, руководствовались различными мотивами.

"Для одних - это перспективы дальнейшего развития в секторе, а другие уже реализовали себя, и им нужны средства для расширения других собственных бизнесов", - сказал Гранчак.

По мнению эксперта, компания "Nemiroff" может быть интересна многим водочным компаниям.

"Польская компания "CEDC" ориентируется на восточноевропейские водочные рынки. Украина - это "белое пятно" у них на карте. Да, официально они отказались участвовать в покупке холдинга, объяснив это тем, что цена компании слишком высока, и они используют сэкономленные средства для развития существующего бизнеса. Но им необходимо присутствие в Украине. Возможно, этот отказ был психологической атакой, и они ожидают снижения стоимости холдинга. Компания "Stock Spirits" чем-то похожа на "СЕDС" по географии продаж и, возможно, будет заинтересована в покупке. Для "Русского стандарта" покупка "Nemiroff" - это возможность дополнить свой портфель торговых марок, так как бренды "Nemiroff" и "Русский Стандарт" продаются в разных ценовых сегментах. Интерес со стороны "Pernod Ricard" (их бренд "Absolut" достаточно популярен в Восточной Европе) и "Brown Forman" (бренд "Finlandia"), скорее всего, объясняется желанием укрепить позиции на емких водочных рынках Украины и России, на которые приходится львиная доля продаж бренда "Nemiroff", - сказал Гранчак.

По мнению аналитика инвестиционной компании Concorde Capital Руслана Полтавского, наиболее вероятными претендентами на покупку компании "Nemiroff" являются "Русский стандарт" и "CEDC", несмотря на отказ последнего от участия в переговорах.

"Выгода будет заключаться в усилении рыночных позиций в России, а также это выход на новый рынок сбыта – Украину", - сказал Полтавский.

Директор инвестиционно-банковского департамента инвестиционной группы "Сократ" Владимир Клименко, в свою очередь, полагает, что наибольший синергетический эффект компания Nemiroff получит в случае продажи ее "CEDC" или "Pernod Ricard".

"Эти компании имеют очень сильные позиции на европейских рынках, а "Nemiroff" - на украинском. Синергия будет заключаться в том, что продукция "Nemiroff" будет продаваться по каналам продаж покупателя, а продукция покупателя будет продаваться по хорошо налаженным каналам "Nemiroff" в Украине", - считает Клименко.

Директор Центра исследований федерального и регионального рынка алкоголя Вадим Дробиз напротив считает, что лишь российская компания "Русский стандарт" может обеспечить реальное развитие компании "Nemiroff".

"Сегодня развитие бренда "Nemiroff" связано, в первую очередь, не с украинским или российским, а только с мировым рынком. Все, что бренд "Nemiroff" мог занять в России, Украине и странах СНГ, он уже занял. Ему нужно, чтобы компания, которая его купит, занималась его развитием. Ни одна зарубежная компания, кроме "Русского Стандарта", заниматься этим не будет. Европейские и американские компании, в первую очередь, интересуют украинские и российские рынки. "Nemiroff" и "Русский стандарт" могли бы составить великолепный дуэт двух брендов, харизматичных, интересных и способных навести очень серьезный шорох на мировом водочном рынке", - сказал Дробиз.

В тоже время эксперт считает, что для украинских и российских производителей единственной перспективой развития является экспорт продукции на мировые рынки алкоголя.

"Российский и украинский рынки идут сегодня по пути повышения ставки акциза. Соответственно растет потребление более дешевой нелегально произведенной алкогольной продукции. Однако государство интересует не соотношение легального и нелегального рынка, а возможность получения валютных кредитов от международных фондов, а это сопряжено с их рекомендациями по повышению ставки акцизов. Поэтому единственный выход для украинских и российских производителей водки – это внешний рынок", - сказал Дробиз.

По материалам "МОСТ-Харьков"


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |