Рекламный ролик акцентируется на природной естественности продукта,
рассказывает о надежной фильтрационной системе производства. В результате
получается кристально чистая питьевая вода, которая дарит жизненную силу
и красоту.
Естественность каждого мгновения в производстве воды "Живой ручей" -
"фишка" ролика. Кадр, где божья коровка "тестирует" воду, снят вживую с 22
дубля, без применения компьютерной графики.
Напомним, решение расширить линейку продуктов безалкогольным напитком в
компании объясняют просто: в текущих условиях нестабильной экономической
ситуации и усиления регулирования пивоваренной отрасли необходимо находить
новые пути для укрепления своих позиций на рынке.
В рамках своей долгосрочной стратегии "Балтика" планирует постепенно
диверсифицировать портфель брендов и дальше развивать непивное направление.
Архив новостей