ОАО "Промышленная группа "Ладога" провела рестайлинг водки "Царская Оригинальная". Именно с нее в 2003 г. на "Ладоге" началось производство водки класса premium. Тогда она была выпущена лимитированной партией специально для торжественных мероприятий, проводившихся в рамках празднования 300-летия Санкт-Петербурга. В новом варианте оформление бутылки стало еще более выразительным и контрастным.
Работы по рестайлингу проводились в течение полугода силами дизайн-бюро компании. Смене имиджа этикетки предшествовала очень сложная подготовка, во время которой было выполнено множество пробных оттисков, поскольку при печати используются все самые современные технологические приемы. В целом ее композиционное построение осталось прежним, но составляющие элементы были существенно переработаны. Например, цветовая гамма фона этикетки, в которой ранее преобладали серые тона, стала более серебристой, металлизированной, что придало ее изображению глубину и контрастность. Внутренний орнамент сменился на более сложный и богатый узор в стиле барокко. Определенные изменения претерпело изображение императора Петра Первого, расположенное в верхней части этикетки. Основой для него послужил портрет Петра "в латах", написанный в начале XVIII века известным голландским живописцем Карлом Мором. Изображение Петра увеличилось в размерах, кроме того, латы, которые раньше были зачерненными, приобрели светлый стальной оттенок. Декоративная горизонтальная полоса в нижней части этикетки выполнена тиснением фольгой алого цвета, который резко контрастирует с общим серебристым фоном. По центру этой полосы расположен двуглавый орел - символ Российской Империи. В его обновленной версии убраны с крыльев титульные гербы; оставлен только щит с изображением Георгия Победоносца, расположенный на груди орла. В результате орел выглядит теперь более цельно, торжественно и лаконично. Новая форма окантовки наглядно подчеркивает чередование сложности и простоты линий. Благодаря конгревному тиснению иллюстрации и буквы на этикетке стали выпуклыми и рельефными.
По оценке специалистов, на сегодняшний день новая этикетка "Царской Оригинальной" не имеет аналогов среди изделий подобного класса по сложности художественного оформления и полиграфического исполнения. Поэтому этикетку можно рассматривать не только как красочное оформление продукта премиум-класса, но и как надежную защиту от возможных подделок. Новый облик "Царской Оригинальной" стал, несомненно, более привлекательным, что дает основания рассчитывать на повышение ее популярности у потребителя, и, как следствие, увеличение объема продаж.
Архив новостей