Запуск новой коньячной линейки позволит значительно увеличить спрос на продукцию завода, утверждают представители предприятия. Кроме того, наново оформленная линейка может повысить рейтинг предприятия на рынке.
Раскрутку своего бренда "Кизлярский коньячный завод" начал с разработки дизайнерских решений для популярных наименований своих коньяков. Новинкой этого года может стать выпуск коньяка в новых бутылках емкостью 0,35 и 0,7 литра.
По утверждению представителей компании, новый дизайн янтарного напитка не повлечет за собой снижение ценовой доступности продукта. В настоящее время на заводе ведутся работы по наладке новой линии розлива.
Как сообщает агентство РИА "Дагестан", в минувшем году завод начал выпуск "коньяков-малюток". Новая линия по розливу коньяка в емкости объемом 0,1 литра была налажена в конце августа.
В новых бутылках емкостью 0,1 литра предприятие выпускает весь ассортиментный портфель завода, содержащий исключительно лучшие и популярные коньяки: "Три звездочки", "Пять звездочек", "Лезгинка", "Кизляр", "Дагестан", "Мой Дагестан", "Медный всадник", "Россия", "Кизлярский праздничный", "Московский юбилейный", "Багратион" и "Петр Великий".
По материалам "Alconews.ru".
Архив новостей