Как сообщает popsop.ru, влюбленным необходимо зайти на сайт Big Wedding Bash
и в той форме, какая им представляется наиболее оптимальной или интересной,
рассказать миру о перипетиях своих отношений, поделиться фотографиями, которые
бы создавали истории атмосферу. Маститые писатели не советуют увлекаться
интригами, но описывать простые и в то же время неизменно разные человеческие
судьбы.
Без бизнес-плана участникам тоже не обойтись. Они должны будут представить
на сайт наиподробнейший отчет о том, как бы они потратили денежный приз. Иначе
разведенных и циничных членов жюри, которые уже сейчас не хотят отдавать
деньги, убедить в идиллии не удастся.
Рекламировать и продвигать свою историю можно любыми доступными способами —
Carlsberg призывает участников активно "использовать социальные сети
типа Twitter и Facebook, размещать видео и фото в онлайне, покупать биллборды
или делать рекламу на радио — чем больше шумихи, тем лучше", пишет
popsop.ru.
Как сообщает компания, покупка всего необходимого для свадьбы, включая
декорации, платья, кольца, торты, цветы и т.п. будет оплачена брендом. Кроме
того, для жениха и невесты будут организованы мальчишник и девичник, а
также роскошная вечеринка после свадьбы с участием известной группы, имя
которой пока держится в секрете.
"Мы действительно хотели сделать что-то особенное, чтобы привлечь
внимание и создать шумиху вокруг нашего бренда, но в конечном счете смысл в
том, чтобы усилить степень взаимодействия с нашими потребителями, хотя,
конечно, на свадебном торжестве обязательно будут образцы нашей
продукции", — говорит Беки Квятковски
(Kwiatkowski), бренд-менеджер Carlsberg Canada.
Первый тур голосования закончится 20 августа, когда жюри выберет три
пары-финалиста. Пара-победитель, которая получит главный приз — полностью
оплаченную свадьбу в театре Capitol Event Theatre в Торонто 1 октября 2010,
будет объявлена после второго тура — 1 сентября.
Архив новостей