Международный бренд "Хортиця" значительно увеличил продажи на внешних рынках. Так по результатам первых 6 месяцев 2010 года продажи водки "Хортиця" выросли на 31%. "Мы последовательно реализуем экспортную стратегию бренда. В текущем году значительно увеличились продажи в странах Азии и Европы, кроме того, бренд вышел на новые перспективные рынки", - отмечает коммерческий директор ЛВЗ "Хортиця" Тимур Журавлев. Таким образом, крупнейшее предприятие ликероводочной отрасли Украины успешно реализует экспортную политику, направленную на освоение наиболее перспективных мировых рынков. По результатам первых месяцев 2010 года именно "Хортиця" стала лидером по импорту алкоголя в Россию, занимая долю в 62% всего иностранного алкоголя в стране. Существенный рост продаж зафиксирован в Израиле, Молдове, Грузии, Германии и Эстонии. Также в 2010 году начат экспорт "Хортиця" в Бельгию, Ирак, Сирию, и наиболее перспективный рынок в мире - Китай. В ближайшее время Компания планирует выход на рынки Словении, Румынии, Вьетнама и Доминиканской Республики. Согласно данным авторитетного британского журнала Drinks International "Хортиця" входит в ТОП-3 международных производителей водки наряду со Smirnoff и Absolut.
Архив новостей