Из ролика в ролик таинственный мужчина, одетый в стиле героев комиксов Энки
Билала, приходит в бар и заказывает напиток. Закадровый голос поясняет, что
этот человек ищет по всему миру самых лучших в мире барменов, каждый коктейль
которых - настоящее произведение искусства. В каждом ролике рассказывается
история создания одно коктейля и приводится полный процесс его приготовления.
Пока что в эфир вышло только 4 ролика, но на этом кампания не закончена, так
как до сих пор неясно к чему, в конце концов, она идет. Чем-то кампания
напоминает проект Adidas с Зиданом, который искал лучших футболистов для
создания ультимативной команды.
Проект сделан с явным расчетом на вирусный эффект за счет непонятности и
загадочности, но судя по просмотрам видео на YouTube - кампания пока что не
пользуется большой популярностью. Кроме того в поддержку кампании создана
страница на Facebook True Originals по названию компании, на которой
пользователи социальной сети могут оставить свое мнение о продукте и рекламной
кампании.
Архив новостей