Как сообщает "Коммерсантъ", эти два продукта занимали второе и третье место
по отгрузкам "Кристалла" соответственно. Заметим, что первое место уверенно
держит водка "Путинка", дитрибутором которой является компания "Винэксим"
Гендиректор "Кристалл-Лефортово" Виктор Алексеев сообщил, что компания
намерена увеличивать продажи приобретенных брендов ежегодно на 15-20%.
Постоянный эксперт
alconews.ru Вадим Дробиз
прокомментировал стоимость сделки, оценив обе проданные марки как минимум в 30
млн долларов.
Президент калужской ТПГ "Кристалл" Сергей Зивенко считает, что главную ценность
в сделке представляет именно "Старая Москва", пишет "Коммерсантъ". "У этой
водки действительно есть потенциал, она очень востребована, главным образом у
потребителей в Московском регионе", - уверен он. Зивенко полагает, что
стоимость только "Старой Москвы" может достигать 45 миллионов долларов.
Архив новостей