За творческую составляющую и наполнение сайта отвечает экс-редактор одного
из разделов GQ Стивен Хоббс. На сайте представлены различные связанные с виски
образы, картинки и истории со всего мира, тщательно отобранные
редколлегией.
Как пишет popsop.ru, зарегистрированные посетители нового сайта Explorers
получат возможность поделиться своими мыслями и мечтами, вдохновляя таким
образом друг друга на реализацию своего потенциала путешественника. Темы,
открытые на сайте, будут также отражаться в ссылках для сайта Facebook,
вдобавок к этому, посетители смогут отдать свой голос за ту или иную тему,
которую они хотели бы видеть освещенной в ближайшем будущем. Идеи будут
предлагать эксперты в самых различных областях, среди которых специалисты по
дайвингу из ассоциации PADI и гуру в области путешествий и культуры, сайт
Blacktomato.com.
Комментируя новшества на сайте, директор по международному маркетингу
отношений в компании William Grant and Sons Утади Мерфи (Utadi
Murphy) сказал: "Работая с брендом Glenfiddich, мы всегда готовы бросить
вызов. Мы всегда стараемся быть первыми. Мы знаем, что почитатели нашего виски
разделяют наши взгляды и принципы. Продолжая работу над программой маркетинга
отношений Explorers, мы ставили перед собой задачу помочь посетителям сайта
искать и находить новые источники вдохновения, ставить перед собой новые задачи
и решать их".
На сайте программы Explorers есть не только блог, но и разделы, посвященные
не раз получавшему награды и премии шотландскому односолодовому виски
Glenfiddich.
Архив новостей