Рекламная компания LFN не ограничилась проработкой дизайна, а начала со
стратегии брендирования и закончила производством. Акцент был сделан
на том, что из поколения в поколение Grant's поставляет
высококачественный виски.
Узнаваемость бренда помогла сохранить оставшаяся неизменной форма Grant’s,
дизайнеры несколько утяжелили основание бутылки, сделав в общем целом более
упрощенной. По словам создателей, это выглядит "мужественно". Использование
богатых цветовых оттенков на этикетке и на коробке в сочетании с тонкими
текстурами и ювелирно выполненной гравировкой делает этот дизайн еще более
роскошным, пишет popsop.ru.
Как утверждают создатели, оранжевый "интерьер", окружающий бутылку, еще
больше усиливает это впечатление, и когда две картонные "дверцы" коробки
открываются, бутылка похожа на драгоценную жемчужину. Золотая пластина с
гравировкой на "дверцах", маленькая кнопочка с выемками на внутреннем кармане и
тяжелый замок с четкой, изящной гравировкой, красноречиво намекающий на высокую
стоимость продукта, — все это вместе напоминает
потребителям о высоком качестве продукта, сделанного вручную.
Архив новостей