AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 9370 / 10 066 020
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


13.08.2010 11.15

Рынок алкоголя на Украине больше не дает роста


Как сообщает газета "Экономические известия" (Украина), в текущем году падение продолжается. "В 2010 г. падение производства и продаж продолжается. Более или менее активные продажи САН (слабоалкогольных напитков – ред.) наблюдаются только в ценовой категории "средний минус", остальные же сегменты ушли в минус на 10-25%",— говорит Татьяна Ткачук, руководитель департамента аналитики ООО "Маркетинговая компания "Синергия".Она добавляет, что падение рынка вызвано тем, что потребители переориентировались на низкий ценовой сегмент. А это и вызвало сокращение рентабельности предприятий.

Как отмечают "Экономические известия", причин для падения рынка производители называют несколько. Это снижение покупательной способности украинцев. Слабоалкогольные напитки перешли в категорию второстепенной продукции, что привело к сокращению полочного пространства, выделяемого под них розницей. Также важным стало принятие закона об ограничении мест потребления слабоалкогольных напитков.

Эксперты не ждут, что всплеск сезонной активности на алкогольном рынке как-то изменит картину за весь год. Павел Шевчук, заместитель директора по маркетингу ЗАО "Оболонь", отмечает, что прогнозы делать пока рано.  "Я думаю, что рынок останется в прежних пределах — около 10 млн. дал, с отклонением в плюс-минус не более 3%",— отмечает он.По мнению аналитиков, теперь действующие игроки будут бороться в основном за внешнее оформление на полках магазинов и за потребителя. "Появление новых игроков также маловероятно. Более вероятен выход новых торговых марок от ведущих игроков",— отмечает Татьяна Ткачук. Дальнейшее развитие рынка слабоалкогольных напитков возможно только в дорогом сегменте, считают аналитики.Что касается западных производителей, то их появление еще менее вероятно. "На Западе бум слабоалкогольных напитков уже миновал, а украинский рынок САН слишком мал, чтобы им заинтересовались серьезные компании",— отмечают в маркетинговой компании "Синергия".Эксперты также прогнозируют снижение привлекательности самого рынка слабоалкогольных напитков, уменьшение прибыльности производства и жесткую конкуренцию в данном сегменте.


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |