ТМ "Corona Extra" стала четвертым наиболее дорогим мировым пивным брендом. Такие результаты были получены в ходе исследования "BrandZ TOP 100 Most valuable brands 2010"*, которое провело международное агентство "Millward Brown Optimor". По сравнению с 2009 годом марочная стоимость ТМ "Corona Еxtra" приросла на 21% и составила 5 196 млн.долл.США, что позволило бренду не только покинуть пятую позицию в аналогичном рейтинге 2009 года, но и вплотную приблизиться к третьей позиции рейтинга 2010 года, занимаемой ТМ "Хайнекен" со стоимостью большей всего на $8 миллионов. Марочная стоимость "Corona Еxtra" приросла больше всего в США. Именно здесь марка уверенно и достаточно долго удерживает бесспорную позицию импортного пива №1, как впрочем, и на большинстве европейских и других рынков. Украина сделала свой вклад в увеличение марочной стоимости "Corona Еxtra". Согласно последним данным ритейл-аудита AC Nielsen, основные показатели по бренду (дистрибуция, объемная и стоимостная доли рынка) удвоились в 2010 году по сравнению с прошлым годом. Стоит отметить, что согласно данным "BrandZ TOP 100 Most valuable brands", стоимость пивных брендов по сравнению с предыдущим годом выросла в целом на 10%. Таким образом, эта категория заняла вторую стоимостную позицию в общем рейтинге брендов, пропустив вперед лишь финансовые институты. В исследовании агентство "Millward Brown Optimor" также отразило тенденции пивных рынков. По прогнозам, в последующие год-полтора крупнейшие мировые пивные бренды, в числе которых и "Corona Еxtra", будут продолжать рационализацию и повышение эффективности своей дистрибуции. Еще одна тенденция - пиво и продуктовые бренды будут теснее переплетаться в своих рекламных коммуникациях. "Corona Extra" является импортным пивом №1 в мире. Бренд производится исключительно в Мексике и импортируется в более чем 150 стран мира. Отличительная черта этой марки не только в легком вкусе, но и в удобной бутылке из прозрачного стекла емкостью 330 мл. Особенностью является и традиция потребления пива "Corona Еxtra" - его необходимо пить охлажденным вместе с кусочком лаймом и только из бутылки. Поставки "Corona Extra" в Украину компания "Славутич", Carlsberg Group осуществляет с марта 2009 года. В 2010 году Украина впервые присоединилась к пан-европейской инициативе "Movida Corona", цель которой - помочь пробиться на клубные площадки мира молодым и талантливым ди-джеям.
Архив новостей