Главными преимуществами новой упаковки является ее портативность (объем мини-бутылки составляет 16 унций) и возможность повторно открывать и закрывать емкость.
Оригинальность упаковки, в первую очередь, заключается в том, что ее можно будет повторно открывать и закрывать.В соответствии с названием упаковки (Bullet), форма новой бутылки немного напоминает пулю.Поводом для запуска данного продукта послужило начало футбольного сезона. В промо-кампании участвует четвертьзащитник Рон Яворски (Ron Jaworski) – он представит благотворительную акцию Pass the Pint to Charity, согласно которой часть средств от продажи пива в новой упаковке пойдет на благотворительность.Уже сегодня пользователи социальной сети Facebook могут отправить своим друзьям цифровую версию пива Coors Light в новых алюминиевых бутылках в виде соответствующей иконки.
Архив новостей