Антиалкогольная кампания в Англии призвана помочь молодежи не то чтобы бросить пить совсем – при нынешних нормах продаж и дешевом алкоголе это невозможно – но хотя бы не напиваться до потери пульса и не попадать в ситуации, показанные в специальных рекламных роликах кампании "Binge Drinking Awareness".
В предыдущих, довольно жестких роликах NHS показала, как пьяная девушка прилюдно справляет малую нужду, а молодой человек в маскарадном костюме попадает под машину, пишет adme.ru. Новый спот демонстрирует последствия принятия "на грудь" молодым организмом 5 бокалов вина, 5 пинт пива и других напитков с таким же содержанием алкоголя. Идея нового ролика заключается в том, что из-за лишнего бокала или рюмки спиртного, можно пропустить все самое интересное и провести всю вечеринку в туалете, вместо того, чтобы веселится с друзьями. Идея спота принадлежит креативному агентству Atticus Finch. Ролик снял режиссер Chris Richmond из Atticus Finch. Слоган: "Another night wasted"/"Еще одна потерянная ночь".
Добавим, что помимо этого сайты кампании likeadrink.tv и cocktalesmix.co.uk дополнительно информируют, как разумно и ответственно пить спиртное: делать перерывы (как минимум два "трезвых" дня) между пьянками, устанавливать лимиты на спиртное и наличность, больше кушать, чем пить. А также развенчивают определенные мифы про алкоголь, например, что от пива меньшее пьянеешь, с алкоголем секс лучше, а холодный душ/свежий воздух/горячий кофе могут мгновенно отрезвить.
Архив новостей