Водочный бренд и ритейлер возобновляют сотрудничество после полугодового перерыва. Начиная с этой недели водочный бренд "Белая Березка" и торговая сеть Metro Cash & Carry возобновляют сотрудничество, которое было прервано в марте 2010 года.
Как говорится в официальном заявлении компании производителя, отношения были заморожены из-за разногласий по условиям поставки, маркетинговой активности и позиционирования.
После длительных переговоров производителя водки ГК "Регата" и руководства ритейлера сторонам удалось договориться об условиях возвращения бренда на полки гипермаркетов Metro. О каких именно условиях идет речь, не уточняется, однако производитель указывает, что они взаимовыгодные.
Ростовская группа компаний "Регата" существует с 1985 года, помимо производства и дистрибуции спиртного занимается развитием сети алкогольных магазинов "1001 и 1 бутылка". Водка "Белая березка" относится к премиум-сегменту, цена в рознице за бутылку 0,5 литра составляет порядка 350 рублей.
Дизайн упаковки и создание нового графического решения для "Белой березки" был разработан брендинговым агентством Depot WPF.
По материалам Sostav.ru
Архив новостей