В начале сентября австралийцы увидели премьеру первого ролика "Cry" ("Плач")
из этой кампании в национальном эфире.
Как пишет Adme.ru, креативщики из Droga5 опирались на инсайт
о все возрастающей поверхностности общества, которое делает дружбу
неглубокой, а также стирает рамки между мужчинами и женщинами,
и многие мужчины становятся слабей. И они решили обратиться
к мужчинам с тем, чтобы они остановились и по честному взглянули
на себя со стороны —не слишком ли далеко они зашли?
В 90-секундном ролике аудитории будут показаны несколько зарисовок,
в которых мужчины ведут себя неподобающе, а потом к ним
—с помощью друзей — вдруг приходит осознание. Ни одной секунды,
кроме последней, речь о пиве как таковом в ролике не идет.
Архив новостей