"Название "Хлебное подворье" было предоставлено заказчиком, а нами был проведен комплекс работ по выводу продукта на рынок, включавший в себя разработку товарной марки, серии этикеток, бутылки и комплекта POS-материалов, - сообщили в агентстве ASGARD.
Легкий национальный колорит просматривается в форме бутылки с дном куполообразной формы, а литой декор стекла и рельефная металлизированная этикетка делают общий вид продукта убедительным и пристойно-нарядным.
"Алкон" - одно из старейших предприятий в России по выпуску водки, наливок, настоек, бальзамов. Основано оно в 1897 году известным купцом И.А .Корсаковым. В настоящее время мощность ОАО "Алкон" по выпуску алкогольной продукции составляет более 3 млн. дал в год.
По материалам АЛКОЭКСПЕРТ и unipack.ru
Архив новостей