По прогнозам специалистов компании, пиво в новой упаковке будет иметь большой успех у потребителей. "Алюминиевая банка быстро охлаждается и не подвержена воздействию ультрафиолета и кислорода – наиболее часто такая тара используется именно для премиального пива", - считают в пресс-службе Deluxe Interactive.
С оформлением упаковки блестяще справились специалисты креативного агентства Deluxe Interactive Moscow. Главная задача дизайна – подчеркнуть сочетание экспериментальности и инноваций в имидже Miller со стремлением сохранять и накапливать традиции. Авторы нашли оптимальный баланс – знакомая потребителю черная этикетка стеклянных бутылок Miller и золотой фон банки с прогрессивным графическим рисунком – это очередное эволюционное звено в истории бренда, символ постоянного движения вперед.
Архив новостей