"Мы заметили, что наши вина в один день дегустации имеют один вкус, и те же
самые образцы в другой - значительно хуже, - говорит Джо Ахерн,
специалист торговой сети Marks & Spencer. - Мы не могли найти этому
объяснение. Ведь бутылки были из одного ящика. Когда мы посмотрели в лунный
календарь, то оказалось, что один день пришелся на день "плодов", когда наши
вина показали экспрессию, пышность, силу ароматов, а второй - на день "корней",
и вина в этот день казались "закрытыми", танинными, с сильными землистыми
вкусовыми оттенками".
Теория стала настолько популярной, что для ее последователей Maria Thun
подготовила и издала специальный календарь "When Wine Tastes Best: A Biodynamic
Calendar For Wine Drinkers". В нем все дни разбиты на четыре категории: fruit,
flower, leaf или root (плоды, цветы, листья и корни) в зависимости от положения
Луны на небе. Причем первые две категории дней считаются благоприятными для
потребления и дегустации вина, а вторая пара - нет.
Но не только сеть магазинов Marks & Spencer присматривается к этому
календарю. Такие британские розничные торговые гиганты, как Waitrose и Tesco
стараются проводить дегустации своих вин для прессы в дни "плодов" и "цветов".
Этому же примеру следует и известный поставщик натуральных и органических вин
Les Caves de Pyrène
Архив новостей