В крупных российских городах сотрудники компании "САН ИнБев" прошли рейдом по торговым точкам, чтобы раздать и расклеить более 100 000 стикеров и листовок с призывом не оставаться равнодушными.
На вопрос о том, может ли "САН ИнБев" в качестве спонсора посодействовать развитию спорта в стране как альтернативы излишнему употреблению алкоголя, вице-президент по правовым вопросам и корпоративным отношениям зоны Центральной и Восточной Европы Андрей Губка заметил, что компания строит спортивные площадки в городах России. Стоит, однако, отметить, что многолетняя традиция связывает "САН ИнБев" с FIFA. Например, на Чемпионате мира по футболу в ЮАР пиво "Bud" так же, как и в предыдущие года, было одним из главных алкогольных спонсоров.
Как сообщил председатель Союза российских пивоваров Вячеслав Мамонтов, нынешняя акция является продолжением аналогичных мероприятий, которые проходили в 2006, а также в 2007 и 2009 годах. "Мы должны сформировать общество с правильным отношением друг к другу", - сказал Мамонтов и добавил, что предпринимает усилия для того, чтобы Правительство приняло
закон, по которому у продавца будет право спрашивать документы, если он засомневается в том, что молодые покупатели достигли совершеннолетия.
Как заметила старший инспектор по особым поручениям, Ирина Майборода, родители сами виноваты в том, что их дети пьют. "Равнодушие – это бич на сегодняшний день", - сказала она. Инспектор добавила, в МВД приходит очень много жалоб о том, что милиция ничего не делает для наведения порядка в сфере продаж алкоголя. "Но каждый человек должен спросить сам себя, что он сделал", - сказала Майборода.
Как заметил Андрей Губка, с детьми необходимо разговаривать, давать им что-то взамен алкоголя. По его словам, в нынешней акции приняли участие более 3000 сотрудников. Участники рейда пытались привлечь внимание покупателей и продавцов к проблеме.
В одном из крупных супермаркетов на окраине столицы такие же подростки, как и те, которые употребляют пиво в чрезмерных количествах, призывали прохожих поговорить со своими детьми, оставить символичное граффити на стене неравнодушия, однако прохожие, испуганные такой активностью, старались ретироваться как можно скорее. В частности, мужчина средних лет, с 6 бутылками пива в руках, прошествовал мимо с сардонической улыбкой на лице и заметил, что это "он несет не себе, а другу". В пьянстве молодежи, по его словам, виновато руководство страны, которое делает спорт дорогим и недоступным, а алкоголь - дешевым.
"Это же работа, - пожав плечами, сообщил в личной беседе корреспонденту Alconews один из ребят, которые призывали людей у супермаркета принять участие в акции, - конечно, я пью пиво, на улице и с ребятами", - и громко прокричал: "Не оставайтесь равнодушными! Оставьте свой след!"
Архив новостей