Москва, 15 сентября 2010 года - Компания "САН ИнБев" совместно с МВД России и Союзом российских пивоваров проводит социальную акцию "Не оставайся равнодушным!" Проект направлен на предотвращение продажи пива несовершеннолетним и реализуется в рамках Информационной программы МВД России по предотвращению нарушений в сфере торговли, поддержанной Союзом пивоваров. 15-ое сентября – "Всемирный день ответственного потребления пива", объявленный глобальной пивоваренной компанией "Анхойзер-Буш ИнБев" во всех странах своего присутствия.
Совместная акция проходит в Москве и 9 регионах России. Всего принимают участие более 20 российских городов. В течение одного дня более трех тысяч сотрудников "САН ИнБев" при поддержке представителей органов правопорядка, общественных организаций, местных органов власти отправятся в торговые точки. Участники акции обратятся с призывом к продавцам "не оставаться равнодушными" к случаям продажи пива несовершеннолетним.
Помимо разъяснительной работы участники акции распространят в точках продаж специальные предупреждающие стикеры, а также листовки, которые помогут объяснить, как правильно вести разговор об алкоголе с детьми в семье.
"Социальные рейды" по торговым точкам в Москве и российских регионах должны привлечь внимание общества к проблеме продажи пива несовершеннолетними и необходимости исполнения законодательства в этой области.
Комментируя акцию, Президент "Анхойзер-Буш ИнБев" в Центральной и Восточной Европе Франциско Са отметил: "Мы традиционно уделяем большое внимание принципам социальной ответственности во всех странах присутствия. Наша компания заинтересована в социальном благополучии общества – от этого во многом зависит эффективность бизнеса. Мы стремимся к тому, чтобы идея ответственного потребления потребления пива была поддержана как потребителями, так и продавцами продукции".
Представитель МВД: "Мы поддерживаем участие Союза российских пивоваров пивоваренных компаний, представителей бизнеса в решении проблем, связанных с потреблением пива несовершеннолетними. Инициатива пивоваров "Не оставайся равнодушным!", безусловно, демонстрирует серьезное отношение отрасли к этому вопросу. Считаем, что искоренить практику продажи пива несовершеннолетним возможно только совместными действиями государства, бизнеса и всех, кто остается неравнодушным к этой проблеме".
Председатель Исполнительного комитета Союза российских пивоваров В.И.Мамонтов: "Акция "Не оставайся равнодушным!" продолжает серию отраслевых социальных кампаний "Есть 18? Подтверди" и "Не продавайте пиво несовершеннолетним!", реализуемых Союзом в течение последних нескольких лет. Положительно и то, что стремление пивоваренных компаний ответственно вести бизнес и привлечь внимание к проблеме потребления пива несовершеннолетними получило поддержку МВД России".
________________________________________
Союз российских пивоваров – некоммерческая организация, объединяющая предприятия пивоваренной индустрии России. Членами Союза являются 34 компании, которые имеют 90 производственных площадок на территории Российской Федерации и в совокупности выпускают 95 процентов пива.
"Анхойзер Буш ИнБев" является ведущей глобальной пивоваренной компанией и входит в пятерку мировых компаний по производству потребительских товаров. В 2009 году выручка компании "АБ ИнБев" достигла 36,8 миллиардов долларов США. Компании "АБ ИнБев" принадлежат 4 из 10 лучших по продажам марок пива в мире, она занимает первые и вторые места по объемам продаж на 19 ключевых рынках. Компания занимает ведущие позиции как на развитых, так и на развивающихся рынках. В компании "АБ ИнБев" работает более 116 тыс. человек, производственные предприятия представлены в 23-х странах по всему миру. Штаб-квартира компании базируется в Левене (Бельгия). Компания управляет 6 основными операционными зонами: Северная Америка, Латинская Америка (Север), Латинская Америка (Юг), Западная Европа, Центральная и Восточная Европа и Азиатско-Тихоокеанский регион, предоставляя возможность потребителям во всем мире наслаждаться великолепным пивом.
ОАО "САН ИнБев" – вторая по объемам продаж пивоваренная компания в России. Компания была создана в 1999 г. и является российским подразделением лидирующего в мире пивоваренного концерна "Анхойзер-Буш ИнБев". Компания владеет сетью современных пивоваренных заводов в десяти российских городах: Клину, Волжском, Омске, Перми, Саранске, Иваново, Курске, Новочебоксарске, Ангарске и Санкт-Петербурге. Основные марки выпускаемого пива компании в России – Bud ("Бад"), Stella Artois ("Стелла Артуа"), Beck’s ("Бекс"), Brahma ("Брама"), Staropramen ("Старопрамен"), Hoegaarden ("Хугарден") "Сибирская корона", "Клинское", "Толстяк" и "БагБир".
Архив новостей