С 13 сентября в эфиры национальных телеканалов вышел новый ролик ТМ "Оболонь Beermix", снятый в стиле зажигательного танцевального мюзикла. Компания "Оболонь" основала в Украине категорию бирмиксов – специального пива с добавлением натурального фруктового сока – еще в 2002 году. Большинство потребителей этого вкусного и легкого напитка – молодые женщины, которые любят танцевать, веселиться и жить ярко. Именно для них новый ролик снят в жанре музыкального видеоклипа. Для съемок пригласили режиссера из Лондона Керолин Корбен, известную своими музыкальными видео для Элтона Джона и Джорджа Майкла. Вместе с британским хореографом Полом Робертсом Хаусхемом ей удалось создать яркий и насыщенный ролик. Именно танец лучше всего передает ощущения легкости, раскованности и веселого отдыха. Это та ситуация, когда молодежь пьет "Оболонь Beermix" - легкое пиво с разными вкусами. Начальник отдела маркетинга рынка пива ЗАО "Оболонь" Алексей Безуглый: "Поскольку целевой аудиторией "Оболонь Beermix" является молодежь, мы решили повторить успех предыдущей рекламы, которая также снята в стиле мюзикла. Новый ролик больше похож на клип, чем на рекламу, потому мы надеемся, что рассказ о нашем продукте в музыкальной форме подарит потребителям приятные моменты во время просмотра рекламных блоков". Ролик можно посмотреть здесь: http://www.youtube.com/watch?v=Yc_NHJ7QhVU Информация о компании ЗАО "Оболонь" – ведущий национальный производитель пива, безалкогольных и слабоалкогольных напитков, минеральной воды. В состав корпорации входят главный завод в Киеве и 9 предприятий в регионах Украины. Основные бренды: "Оболонь", Magnat, hike premium, Zibert, "Десант", "Живчик", "Прозора". Компания "Оболонь" – крупнейший экспортер пива с Украины. По итогам 2009 года доля компании в экспорте составила 80%. Продукция компании экспортируется в 33 страны мира.
Архив новостей