"Черный парус" будет производиться на основе французских коньячных спиртов,
а разливать его на первом этапе будут в Калининграде, где также производят свои
коньяки "Росспиртпром" и "Винэксим".
Рекомендованная розничная цена бутылки, по словам директора по маркетингу
"Русского алкоголя" Милы Илиевой, составляет 299 рублей.
Если результаты первых месяцев продаж будут удовлетворительными, говорят в
компании, то "Русский алкоголь" будет производить помимо трехлетнего коньяка
также коньяк четырехлетней и пятилетней выдержки.
Как пишет "РБК daily", в компании не стали раскрывать планируемый размер
инвестиций в запуск коньячного проекта. В 2008 году руководство "Русского
алкоголя" уже объявляло о планах по запуску собственного коньяка в
среднеценовом сегменте. Занимавший в то время должность коммерческого директора
компании Вадим Касьянов (ныне заместитель генерального директора
"Росспиртпрома") оценивал инвестиции в запуск в 20—30 млн долл. Два года назад
коньячный проект "Русского алкоголя" так и не был реализован из-за смены
руководства компании после ее поглощения CEDC. Сегодня в "Русском алкоголе"
заявляют, что новый запуск никак не связан с прежним проектом.
Директор отраслевого агентства ЦИФРРА Вадим Дробиз считает, что пристальное
внимание к коньячному рынку со стороны ведущих водочных игроков обусловлено
высокой маржинальностью продукта. По данным агентства, объем российского
коньячного рынка составляет 11 млн дал в год, что более чем в четыре раза выше
объемов рынка премиальной водки. Эксперты оценивают ежегодный рост коньячного
рынка на уровне 10%.
Что касается брендинга продукта, то эксперты отрасли выразили опасение по
поводу названия "Черный парус", так как эта категория алкогольных напитков
крайне консервативна.
"Потребителю надо почувствовать, что он купил именно коньяк", - заявил
старший партнер агентства бренд-дизайна UNIQA C.E Алексей Якушик. По мнению
эксперта, из представленных на рынке российских коньяков наиболее удачный
нейминг у "Старого Кенигсберга", так как название отсылает потребителя к месту
его производства. Также, на его взгляд, удачным является название "КиНовский",
так как оно переносит доверие потребителя к заводу на сам продукт.
Архив новостей